Pet спасения сага – это намного сложнее, чем это выглядит!

image“Я раздавить конфеты и бросить груши вокруг, Если бы я хотел, чтобы спасти домашних животных я бы отправиться в приют для животных” хорошо, что было что-то я действительно полагаю, что я, возможно, однажды сказал. Если вы когда-либо приступил к приключениям короля, то вы можете иметь некоторое представление, что вы находитесь в….просто не обманывайте себя веселые цвета и милые твари из домашних животных Спасение…“Это будет весело, они сказали, присоединиться к нам, они сказали! Вы сильны в играх Вы будете любить это” имеет! Ну да, оказывается, это интересно, в привыкание "Я даже не могу вспомнить, если я даже собственные реальные домашние больше’ вид путь!

imageТак что если вы раздавил свой путь через тонну конфет и бросил вызов гравитации, чтобы доказать аэродинамический способности ваших Papa груши и готовы для некоторых более захватывающих приключений, пожалуйста, присоединяйтесь к нам на нашем путешествие, полное открытий через угловатый мире, в котором проживает животное Спасательная Сага. Цель игры состоит в том, чтобы безопасно сбить домашних животных в нижней части экрана, очистив цветные блоки под ними. Чтобы очистить блоки вы должны нажать на двух или более смежных блоков одного цвета, Чем больше блоков присоединился и очистили выше точки, и тем быстрее бедные домашние достигнет дна.

Каждый уровень имеет два основных целей; спасти определенное количество животных и забить определенное количество баллов, просто право! да, это то, что я сначала подумал, слишком! Сейчас есть некоторые напуганные ускорители доступные, которые, безусловно удобно в очистке ненужные блоки, но я не фальшивомонетчик, независимо от того, как я смотрю на это нет, как я мог оправдать платеж играть в игру и хорошей новостью является то вы не должны, все уровни достижимы, не покупая ускорители…Вы можете однако, придется прибегнуть к попрошайничеству своих друзей жизни!

image

Будьте осторожны, чтобы не позволить домашние падать.

Как вы убрать блоки на экране прокручиваются вниз, Фокус в том, любые блоки (или домашних животных) в верхней части экрана, когда вы бежите из комбинаций, чтобы сделать падение к их гибели, удобно, если они являются нежелательными блоки, не так много, когда они являются существенными домашние нуждающиеся спасение. Оценка достаточно очков подряд, однако, и в некоторых уровнях вы награждены фейерверк, который может очистить всю вертикаль блоков, очень удобный действительно! Домашних животных Спасение сага Суть одна игра стратегия и мастерство с несколькими неплохими взрывов, добавленными для удовольствия. Не унывайте моим несколько жестоких введения…Я правда застрял на безумно сложный уровень на данный момент .. так что, что!

В.Н.:Фа [1.9.22_1171]
Рейтинг: 6.6/10 (10 голосов)
В.Н.:Фа [1.9.22_1171]
Рейтинг: +1 (от 1 голосовать)

Вещи, которые идут "Boom!’ ~ Pet Rescue Фейерверки

imageОдин из самых удобных инструментов у вас есть доступ к в Pet Rescue является Фейерверк, Если вы посмотрите в правый нижний угол экрана вы найдете немного метр, который должен быть подан с точками, тем больше комбинаций, тем лучше. Заполните эту метр за клиринговых кирпича и появляется немного фейерверк, эта маленькая жемчужина очень ценно, просто направляйте его на колонке нужно очистить (как тот, с лани глазами щенка на лучших вот-вот будет шепнули) и этот столбец в том числе металлических ящиках или стеклянных витринах будут уничтожены .. кроме клетке или заблокирован кирпичи, они требуют разблокировки сначала.

image

Вы можете выровнять крекер с правильным колонке и выберите зеленую галочку, чтобы уволить!

Хорошей новостью является то, домашние питомцы, по-видимому люблю фейерверк и вполне счастливо отказов из-за взрыва и нестись прочь на дно (*обратите внимание, это не применяется в реальной жизни, большинство собак являются серьезными pyrotechnophobes!). Обучение, как создать эти петарды быстро и эффективно и знать, когда использовать их и когда, чтобы повесить на них, пожалуй, один из главных навыков этой игре!

Вы не должны использовать ваш Firecracker, как только он появляется, его не денется, но просто имейте в виду, что вы можете иметь только по одному за раз, любые дальнейшие очков вы заработаете не будут сохранены в приборе. Вы можете только начать зарабатывать другой взломщик раз первый был отправиться. Из-за этого я бы отправился мои крекеры, как они появляются. Если у вас есть домашнее животное сосать на выступе земли или трубы можно поднять его с путем размещения фейерверк вверх по колонке с его слева (Не спрашивайте меня, почему домашние судья предупредил падение вправо!)

Отправляясь крекер является просто вопросом либо выбрав зеленую галочку, или если вы передумали и хотите, чтобы повесить на него просто нажмите красную 'X'. Имейте в виду, что блоки всегда не упасть прямо вниз, они имеют тенденцию к каскада в пространство, которые часто могут испортить ваш паз, если вы пытаетесь установить некоторые большие комбинации. Если блоки в нижней части доски ни с чем над ними, чтобы заполнить пространство они бежать стремглав (снова влево) и соединиться с любыми другими оставшихся блоков . Это очень удобно иметь в виду, особенно когда вам нужно очистить определенный процент блоков из пути, чтобы выполнить свою цель.

В.Н.:Фа [1.9.22_1171]
Рейтинг: 7.0/10 (3 голосов)
В.Н.:Фа [1.9.22_1171]
Рейтинг: 0 (от 0 голосов)

Генеральный Pet Rescue советы и совет

Если вы привержены спасательной плавания Pet вот несколько советов, советы и рекомендации, которые помогут вам на вашем пути! Если вы хотите немного любви вы должны дать немного любви! - Тратить время, чтобы отправить своим друзьям живет каждый раз при входе в (или … [Продолжить чтение]

Уровень 69

На этом уровне вы поручили с привлечением четырех домашних животных на дно за спасение и зарабатывать 20 000 пунктов, кроме этого уровня так сложно, что вы получаете шесть домашних животных для работы с, Печально, но факт, вы можете оставить два от края и до сих пор делают это! Для … [Продолжить чтение]

Ведение переговоров Pet Rescue Сага и Facebook

Итак, теперь вы, возможно, догадались, что не каждый поклонник таких игр, хорошо их потеря! Проблема в том, многие «анти-геймеры" нравится старый добрый хныкать, но Есть способы, вы можете сохранить ваш аппетит для жизни и помогая руками счастливо ФРС и крыла … [Продолжить чтение]

Уровень 27 – Pet Сага спасения

Так Уровень 27 начинается достаточно невинно, хотя немного "Матрицы" с подвесных блоков. Есть несколько удобно намек и советы для получения через этот этап с правильным числом спасенных домашних животных и неплохим количеством звезд в придачу! Первый … [Продолжить чтение]

Уровень 59 – Pet Сага спасения

О, мой, эта милая игра получила довольно интересный в последнее время! Что Жестокие же разработчики King есть в магазине для этих бедных несчастных домашних животных рядом? Уровень 59 является невинно глядя уровень, домашние животные на самом деле получить перерыв на этой, как … [Продолжить чтение]

Pet Сага спасения – Уровень 29

Ну судя по куче друзей я растянулся на уровне 29 Маркер я собираюсь сделать звонок суждения и говорят, что его хитрый. С целью очистки 99% из блоков и заработка 16 000 точки у меня воспоминания и вспоминая … [Продолжить чтение]

Домашних животных Спасение – Уровень 43

Теперь не урод! Уровень 43 Выглядит устрашающе, но все его блеф, Ваши маленькие рыбки будут безопасными, прежде чем вы это знаете! Эти две цели здесь, чтобы спасти четырех домашних животных (рыба все вы получите) и заработать как минимум 24 000 пунктов, Peice пирога! … [Продолжить чтение]

Лучшие отели Спасательные советы и рекомендации

Если вы обнаружили себя застрял на уровне Saga Pet Rescue найти некоторое утешение в том, вы, вероятно, не в одиночку! Хорошей новостью является то есть некоторые стратегии, доступные, чтобы попытаться Crunch свой путь через некоторые более трудные времена. Ключ к этой игре в … [Продолжить чтение]

Pet rescue saga – it’s a lot more involved than it looks!

image“I crush candy and throw pears around, If I wanted to rescue pets I’d head to an animal shelter” well that was something I do believe I may have once said. If you’ve ever embarked upon a King adventure then you may have some idea what you are in for….just dont be fooled by the cheery colours and cute critters of Pet Rescue…“It’ll be fun they said, join us they said! you are great at games you’ll love this”  ha! well yes it turns out it is fun, in an addictive ‘I can’t even remember if I even own real pets anymore’ kind of way!

imageSo if you’ve crushed your way through a tonne of candy and defied gravity to prove the aerodynamic aptitude of your Papa Pears and are ready for some more thrilling adventures then please join us on our voyage of discovery through the gnarly world that is home to the pet Rescue Saga. The aim of the game is to safely bring down pets to the bottom of the screen by clearing the coloured blocks beneath them. To clear the blocks you must click on two or more adjoining blocks of the same colour, the more blocks joined and cleared the higher the points, and the quicker your poor pets reach the bottom.

Each level has generally two objectives; rescue a certain number of pets and score a certain number of points, easy right! yeah that’s what I thought at first too! Now there are some funky boosters available that are definitely handy  in clearing unwanted blocks, but i’m not a coiner, no matter how I look at it there is no way I could justify paying to play a game and the good news is you dont have to, all levels are achievable without buying boosters…you may however have to resort to begging your friends for lives!

image

Be careful not to let pets fall.

As you clear away blocks the screen scrolls down, the trick is any blocks (or pets) at the top of the screen when you run out of combinations to make fall to their demise, handy if they are unwanted blocks, not so much when they are essential pets needing rescue. Score enough points in succession however and in some levels you are rewarded with a firecracker that can clear an entire vertical column of blocks, very handy indeed! Pet Rescue saga is bottom line another game of strategy and skill with a few decent explosions thrown in for fun. Don’t be disheartened by my somewhat cruel introduction…I am admittedly stuck on an insanely difficult level at the moment..so there’s that!

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 6.5/10 (2 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)

Things that go ‘Boom!’ ~ Pet Rescue Firecrackers

imageOne of the most handy tools you have access to in Pet Rescue is the Firecracker, If you look to the bottom right of your screen you will find a little meter that needs to be fed with points, the bigger the combinations the better. Fill this meter by clearing bricks and a little firecracker appears, this little gem is very valuable, simply point it at the column you need to clear (like the one with the doe eyed puppy on top about to be tipped off) and this column including any metal boxes or glass cases will be destroyed..except for caged or locked bricks, they require unlocking first.

image

You can align your cracker with the correct column and select the green tick to fire!

The good news is pets apparently love fireworks and quite happily bounce through the explosion and scurry off to the bottom (*note this does not apply in real life, most dogs are severe pyrotechnophobes!). Learning how to create these firecrackers quickly and efficiently and knowing when to use them and when to hang on to them is perhaps one of the major skills of this game!

You dont have to use your Firecracker as soon as it appears, its not going anywhere but just keep in mind that you can only have one at a time, any further points you earn will not be stored in the meter. You can only start earning another cracker once the first one has been set off. Because of this I like to set off my crackers as they appear. If you have a pet suck on a ledge of earth or pipe you can bump him off by placing a firecracker up the column to its left (Don’t ask me why pets dont fall to the right!)

Setting off a cracker is simply a matter of either selecting the green tick, or if you change your mind and want to hang on to it just hit the red ‘X’. Keep in mind that the blocks dont always fall straight down, they have a tendency to cascade into the space, which can often spoil your groove if you are trying to set up some big combinations. If blocks are at the bottom of the board with nothing above them to fill in the space they scoot over (again to the left) and join up with any other remaining blocks . This is very handy to keep in mind especially when you need to clear a certain percentage of blocks out of the way to fulfil your objective.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)

General Pet Rescue hints and tip

image

If you've committed to the Pet rescue voyage here are a few hints, tips and tricks to help you along your way! If you want a little love you have to give a little love! -  Spending the time to send your friends lives every time you log in (or a … [Continue reading]

Level 69

image

In this level you are tasked with bringing four pets to the bottom for rescuing and to earn 20 000 points, except this level is so tricky that you are given six pets to work with, sad but true, you can drop two off the edge and still make it! For … [Continue reading]

Negotiating Pet Rescue Saga and Facebook

image

So by now you may have figured out that not everyone is a fan of these games, well their loss! Problem is many 'anti-gamers' enjoy a good old whinge but there are ways you can keep your appetite for lives and helping hands happily fed and the wingers … [Continue reading]

Level 27 – Pet Rescue Saga

image

So Level 27 starts off innocently enough, albeit a little 'Matrix' with the suspended blocks. There are a few handy hint and tips for getting through this stage with the correct number of rescued pets and a decent number of stars to boot! First … [Continue reading]

Level 59 – Pet Rescue Saga

image

Oh my, this sweet little game has gotten rather interesting lately! What cruel intentions do the King developers have in store for these poor unfortunate pets next? Level 59 is an innocent looking level, the pets actually get a break on this one as … [Continue reading]

Pet Rescue Saga – Level 29

image

Well judging by the pile of friends I have sprawled over the level 29 marker I'm going to make a judgement call and say its a tricky one. With an objective of clearing 99% of the blocks and earning 16 000 points I'm having flashbacks and remembering … [Continue reading]

Pet Rescue – Level 43

image

Now don't freak out! Level 43 Looks intimidating but its all bluff, your little fishies will be safe before you know it! The two objectives here are to save four pets (the fish are all you get) and earn a minimum of 24 000 points, peice of cake! … [Continue reading]

Top Pet Rescue tips and tricks

image

If you are finding yourself stuck on a Pet Rescue Saga level find some solace in the fact you are probably not alone! The good news is there are some strategies available to try and crunch your way through some tougher times. The key to this game in … [Continue reading]