Генеральный Pet Rescue советы и совет

образЕсли вы привержены спасательной плавания Pet вот несколько советов, советы и рекомендации, которые помогут вам на вашем пути!

  • образЕсли вы хотите немного любви вы должны дать немного любви! – Тратить время, чтобы отправить своим друзьям живет каждый раз при входе в (или будет предложено сделать это) это лучший способ гарантировать, что ваш собственный почтовый ящик будет разрыва с здравомыслия экономии полезной любовь. Дайте немного получить немного!
  • образНе делайте все, что вы сказали,! – не его просто не интересно .. но его отношение и в этом случае, когда вы открываете ваш питомец саги игру вы часто встречались с экраном, предлагающее отправить жизнь, движется или приглашает к друзьям…НЕ отправлять приглашения, серьезно, если кто-то не играет сейчас они не хотят быть, Либо так, либо они живут под скалой. Отправить живет и движется с друзьями, которые уже играют, но рассылка приглашений только реклама для короля и это расстраивает много людей, особенно тех, кто не слишком разбирающиеся в технологиях, как они обычно получают все уведомления в виде электронной почты слишком.
  • образИспользуйте свои ходы! – В отличие от Candy Давка и папа Pear саги любые оставшиеся движется в Pet Rescue саги не попасть превратился в Бонусные очки, когда ваши цели будут завершены, как только ваши домашние животные спасены и ваша очков цель была достигнута, что это конец .. спасибо за игру, двигаться вправо вдоль сейчас! так что если вы действительно хотите заработать эти три звезды, рекомендую работать ваш последний питомца на дно и отсидеться на вершине сбой доказательство группы блоков, которые можно очистить с вашим последним ходом или если у вас есть фейерверк использовать вас всегда можно идти с этим.
  • образKnock ваши блоки со! – Металлические ящики боли в шее! серьезно ура, что! Есть только два способа, чтобы удалить их с доски, чтобы; взорвать их или сбить их с. Использование бомбу можно очистить до четырех ящиков одновременно или попытаться оставить их в верхней части столбца, чтобы быть шепнули раз экран двигается вниз. Там нет ничего более ужасного, чем сражаясь свой путь на дно только найти у вас есть милый и пушистый сидел на ящике!
В.Н.:Фа [1.9.22_1171]
Рейтинг: 7.5/10 (2 голосов)
В.Н.:Фа [1.9.22_1171]
Рейтинг: -1 (от 1 голосовать)
Генеральный Pet Rescue советы и совет, 7.5 из 10 на основе 2 рейтинги

Выскажите свое мнение

*

General Pet Rescue hints and tip

imageIf you’ve committed to the Pet rescue voyage here are a few hints, tips and tricks to help you along your way!

  • imageIf you want a little love you have to give a little love! –  Spending the time to send your friends lives every time you log in (or a prompted to do so) is the best way to ensure your own mailbox will be bursting with sanity saving helpful love. Give a little get a little!
  • imageDon’t do everything you are told! – its just no fun..but its also relevant in this case, when you open up your pet saga game you are often met with a screen prompting you to send lives, moves or invites to friends…DO NOT send invites, seriously if someone is not playing by now they dont want to be, either that or they live under a rock. Send lives and moves to friends who are already playing, but sending out invites is just advertising for King and it upsets a lot of people, especially those who are not too tech savvy as they usually receive every notification as an email too.
  • imageUse your moves!  – Unlike Candy Crush and Papa Pear saga any left over moves in Pet Rescue saga don’t get turned into a points bonus when your objectives are completed, once your pets are rescued and your points objective is met that’s the end..thankyou for playing, move right along now! so if you  really want to earn those three stars I suggest you work your last  pet to the bottom and sit it on top of a fail proof group of blocks that you can clear with your very last move or if you have a firecracker to use you can always go with that.
  • imageKnock your blocks off!  –  Metal boxes are pains in the neck! seriously cheers for that! there are only two ways to remove them from the board to; blow them up or knock them off. Using a bomb you can clear up to four boxes at a time or try to leave them at the top of a column to be tipped off once the screen moves down. There is nothing more frustrating than battling your way to the bottom only to find you have a cute and fluffy perched on a box!
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 7.5/10 (2 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: -1 (from 1 vote)
General Pet Rescue hints and tip, 7.5 out of 10 based on 2 ratings

Speak Your Mind

*