Уровень 27 – Pet Сага спасения

образ

Уровень 27

Так Уровень 27 начинается достаточно невинно, хотя немного "Matrix’ с подвесными блоков. Есть несколько удобно намек и советы для получения через этот этап с правильным числом спасенных домашних животных и неплохим количеством звезд в придачу!

  • Прежде всего его хорошо знать, что домашние животные только сойдет по одному, Dont пытайтесь сбить больше на другой стороне платы, если ваш питомец застрял, он просто не будут работать. Если ваш питомец находится в плачевном состоянии попытке подключения блоков вокруг него или цель для некоторых крупных комбо и использовать фейерверк!
  • Используйте свои воздушные шары мудро! Есть немало цветные шары разбросаны на этой доске, и они могут быть очень удобно. Используйте их, чтобы очистить блоки под вашего питомца или присоединиться банки одних и тех же цветных блоков. Единственное лучше, чем при использовании одного баллона, чтобы сделать некоторые большие комбинации заключается в использовании двух (разные цвета …очевидно!)
  • образ

    Подвесные блоки кто?

  • Имейте в виду, что это уровень имеет ограниченное количество ходов, 60 На самом деле и у вас есть 8 Домашние животные спасти так держать "Дилли Далли’ к минимуму, заботиться о бизнесе сначала, это игра не игровое время!
  • Фейерверки, как всегда твои друзья, если вы зарабатываете ее использовать, чтобы сбить животное, нет особого смысла в сохранении его или «черный день’ будет на вас, прежде чем вы поймете,!
  • Цель, чтобы удалить все одного цвета, чтобы набрать много очков, воздушные шары удобно, но не существенно, чтобы сделать это. Забив три звезды хорошо, но имейте в виду, ваш приоритет спасти бедных маленьких домашних животных! Просто работа один столбец в то время, и вы будете иметь это сделано в кратчайшие сроки. Если у вас есть какие-то ходы, оставшиеся это добавит к вашему счету, или вы можете установить ваш питомец вверх, потом работать на забив несколько точек. Держи глаза открытыми для тиражирования блоков! они могут внести большой разницы в ваш счет, особенно если вы объедините некоторые вместе!

    образ

    Удаление всех, но одного цвета могут сделать для некоторых больших очков, забив!

В.Н.:Фа [1.9.22_1171]
Рейтинг: 0.0/10 (0 голосов)
В.Н.:Фа [1.9.22_1171]
Рейтинг: 0 (от 0 голосов)

Выскажите свое мнение

*

Level 27 – Pet Rescue Saga

image

Level 27

So Level 27 starts off innocently enough, albeit a little ‘Matrix’ with the suspended blocks. There are a few handy hint and tips for getting through this stage with the correct number of rescued pets and a decent number of stars to boot!

  • First of all its good to know that pets only come down one at a time, dont bother trying to bring down anymore on the other side of the board if your pet is stuck, it just wont work. If your pet is in a pickle try and join blocks around it or aim for some big combos and use a firecracker!
  • Use your balloons wisely! There are quite a few coloured balloons thrown around on this board and they can be very handy. Use them to clear blocks beneath your pet or to join up banks of the same coloured blocks. The only thing better than using one balloon to make some big combos is to use two (different colours …obviously!)
  • image

    Suspended blocks anyone?

  • Keep in mind this level has a limited number of moves, 60 in fact and you have 8 pets to rescue so keep the ‘dilly dally’ to a minimum, take care of business first, this is a game not playtime!
  • Firecrackers as always are your friends, if you earn one use it to bring down a pet, not much point in saving it or the ‘rainy day’ will be upon you before you realise!
  • Aim to remove all of one colour to score the big points, balloons are handy but not essential to do this. Scoring three stars is nice but keep in mind your priority is the rescue the poor little pets! Just work one column at a time and you will have this done in no time. If you have some moves left over this will add to your score or you can set your pet up then work on scoring some points. Keep you eyes open for multiplier blocks! they can make a big difference to your score particularly if you combine some together!

    image

    Removing all but one colour can make for some big points scoring!

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)

Speak Your Mind

*