Pet спасения сага – это намного сложнее, чем это выглядит!

образ“Я раздавить конфеты и бросить груши вокруг, Если бы я хотел, чтобы спасти домашних животных я бы отправиться в приют для животных” хорошо, что было что-то я действительно полагаю, что я, возможно, однажды сказал. Если вы когда-либо приступил к приключениям короля, то вы можете иметь некоторое представление, что вы находитесь в….просто не обманывайте себя веселые цвета и милые твари из домашних животных Спасение…“Это будет весело, они сказали, присоединиться к нам, они сказали! Вы сильны в играх Вы будете любить это” имеет! Ну да, оказывается, это интересно, в привыкание "Я даже не могу вспомнить, если я даже собственные реальные домашние больше’ вид путь!

образТак что если вы раздавил свой путь через тонну конфет и бросил вызов гравитации, чтобы доказать аэродинамический способности ваших Papa груши и готовы для некоторых более захватывающих приключений, пожалуйста, присоединяйтесь к нам на нашем путешествие, полное открытий через угловатый мире, в котором проживает животное Спасательная Сага. Цель игры состоит в том, чтобы безопасно сбить домашних животных в нижней части экрана, очистив цветные блоки под ними. Чтобы очистить блоки вы должны нажать на двух или более смежных блоков одного цвета, Чем больше блоков присоединился и очистили выше точки, и тем быстрее бедные домашние достигнет дна.

Каждый уровень имеет два основных целей; спасти определенное количество животных и забить определенное количество баллов, просто право! да, это то, что я сначала подумал, слишком! Сейчас есть некоторые напуганные ускорители доступные, которые, безусловно удобно в очистке ненужные блоки, но я не фальшивомонетчик, независимо от того, как я смотрю на это нет, как я мог оправдать платеж играть в игру и хорошей новостью является то вы не должны, все уровни достижимы, не покупая ускорители…Вы можете однако, придется прибегнуть к попрошайничеству своих друзей жизни!

образ

Будьте осторожны, чтобы не позволить домашние падать.

Как вы убрать блоки на экране прокручиваются вниз, Фокус в том, любые блоки (или домашних животных) в верхней части экрана, когда вы бежите из комбинаций, чтобы сделать падение к их гибели, удобно, если они являются нежелательными блоки, не так много, когда они являются существенными домашние нуждающиеся спасение. Оценка достаточно очков подряд, однако, и в некоторых уровнях вы награждены фейерверк, который может очистить всю вертикаль блоков, очень удобный действительно! Домашних животных Спасение сага Суть одна игра стратегия и мастерство с несколькими неплохими взрывов, добавленными для удовольствия. Не унывайте моим несколько жестоких введения…Я правда застрял на безумно сложный уровень на данный момент .. так что, что!

В.Н.:Фа [1.9.22_1171]
Рейтинг: 6.6/10 (10 голосов)
В.Н.:Фа [1.9.22_1171]
Рейтинг: +1 (от 1 голосовать)
Pet спасения сага - это много сложнее, чем это выглядит!, 6.6 из 10 на основе 10 рейтинги

Выскажите свое мнение

*

Pet rescue saga – it’s a lot more involved than it looks!

image“I crush candy and throw pears around, If I wanted to rescue pets I’d head to an animal shelter” well that was something I do believe I may have once said. If you’ve ever embarked upon a King adventure then you may have some idea what you are in for….just dont be fooled by the cheery colours and cute critters of Pet Rescue…“It’ll be fun they said, join us they said! you are great at games you’ll love this”  ha! well yes it turns out it is fun, in an addictive ‘I can’t even remember if I even own real pets anymore’ kind of way!

imageSo if you’ve crushed your way through a tonne of candy and defied gravity to prove the aerodynamic aptitude of your Papa Pears and are ready for some more thrilling adventures then please join us on our voyage of discovery through the gnarly world that is home to the pet Rescue Saga. The aim of the game is to safely bring down pets to the bottom of the screen by clearing the coloured blocks beneath them. To clear the blocks you must click on two or more adjoining blocks of the same colour, the more blocks joined and cleared the higher the points, and the quicker your poor pets reach the bottom.

Each level has generally two objectives; rescue a certain number of pets and score a certain number of points, easy right! yeah that’s what I thought at first too! Now there are some funky boosters available that are definitely handy  in clearing unwanted blocks, but i’m not a coiner, no matter how I look at it there is no way I could justify paying to play a game and the good news is you dont have to, all levels are achievable without buying boosters…you may however have to resort to begging your friends for lives!

image

Be careful not to let pets fall.

As you clear away blocks the screen scrolls down, the trick is any blocks (or pets) at the top of the screen when you run out of combinations to make fall to their demise, handy if they are unwanted blocks, not so much when they are essential pets needing rescue. Score enough points in succession however and in some levels you are rewarded with a firecracker that can clear an entire vertical column of blocks, very handy indeed! Pet Rescue saga is bottom line another game of strategy and skill with a few decent explosions thrown in for fun. Don’t be disheartened by my somewhat cruel introduction…I am admittedly stuck on an insanely difficult level at the moment..so there’s that!

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 6.7/10 (9 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Pet rescue saga - it's a lot more involved than it looks!, 6.7 out of 10 based on 9 ratings

Speak Your Mind

*