Вещи, которые идут "Boom!’ ~ Pet Rescue Фейерверки

imageОдин из самых удобных инструментов у вас есть доступ к в Pet Rescue является Фейерверк, Если вы посмотрите в правый нижний угол экрана вы найдете немного метр, который должен быть подан с точками, тем больше комбинаций, тем лучше. Заполните эту метр за клиринговых кирпича и появляется немного фейерверк, эта маленькая жемчужина очень ценно, просто направляйте его на колонке нужно очистить (как тот, с лани глазами щенка на лучших вот-вот будет шепнули) и этот столбец в том числе металлических ящиках или стеклянных витринах будут уничтожены .. кроме клетке или заблокирован кирпичи, они требуют разблокировки сначала.

image

Вы можете выровнять крекер с правильным колонке и выберите зеленую галочку, чтобы уволить!

Хорошей новостью является то, домашние питомцы, по-видимому люблю фейерверк и вполне счастливо отказов из-за взрыва и нестись прочь на дно (*обратите внимание, это не применяется в реальной жизни, большинство собак являются серьезными pyrotechnophobes!). Обучение, как создать эти петарды быстро и эффективно и знать, когда использовать их и когда, чтобы повесить на них, пожалуй, один из главных навыков этой игре!

Вы не должны использовать ваш Firecracker, как только он появляется, его не денется, но просто имейте в виду, что вы можете иметь только по одному за раз, любые дальнейшие очков вы заработаете не будут сохранены в приборе. Вы можете только начать зарабатывать другой взломщик раз первый был отправиться. Из-за этого я бы отправился мои крекеры, как они появляются. Если у вас есть домашнее животное сосать на выступе земли или трубы можно поднять его с путем размещения фейерверк вверх по колонке с его слева (Не спрашивайте меня, почему домашние судья предупредил падение вправо!)

Отправляясь крекер является просто вопросом либо выбрав зеленую галочку, или если вы передумали и хотите, чтобы повесить на него просто нажмите красную 'X'. Имейте в виду, что блоки всегда не упасть прямо вниз, они имеют тенденцию к каскада в пространство, которые часто могут испортить ваш паз, если вы пытаетесь установить некоторые большие комбинации. Если блоки в нижней части доски ни с чем над ними, чтобы заполнить пространство они бежать стремглав (снова влево) и соединиться с любыми другими оставшихся блоков . Это очень удобно иметь в виду, особенно когда вам нужно очистить определенный процент блоков из пути, чтобы выполнить свою цель.

В.Н.:Фа [1.9.22_1171]
Рейтинг: 7.0/10 (3 голосов)
В.Н.:Фа [1.9.22_1171]
Рейтинг: 0 (от 0 голосов)
Вещи, которые идут "Boom!'~ Pet Rescue Фейерверки, 7.0 из 10 на основе 3 рейтинги

Выскажите свое мнение

*

Things that go ‘Boom!’ ~ Pet Rescue Firecrackers

imageOne of the most handy tools you have access to in Pet Rescue is the Firecracker, If you look to the bottom right of your screen you will find a little meter that needs to be fed with points, the bigger the combinations the better. Fill this meter by clearing bricks and a little firecracker appears, this little gem is very valuable, simply point it at the column you need to clear (like the one with the doe eyed puppy on top about to be tipped off) and this column including any metal boxes or glass cases will be destroyed..except for caged or locked bricks, they require unlocking first.

image

You can align your cracker with the correct column and select the green tick to fire!

The good news is pets apparently love fireworks and quite happily bounce through the explosion and scurry off to the bottom (*note this does not apply in real life, most dogs are severe pyrotechnophobes!). Learning how to create these firecrackers quickly and efficiently and knowing when to use them and when to hang on to them is perhaps one of the major skills of this game!

You dont have to use your Firecracker as soon as it appears, its not going anywhere but just keep in mind that you can only have one at a time, any further points you earn will not be stored in the meter. You can only start earning another cracker once the first one has been set off. Because of this I like to set off my crackers as they appear. If you have a pet suck on a ledge of earth or pipe you can bump him off by placing a firecracker up the column to its left (Don’t ask me why pets dont fall to the right!)

Setting off a cracker is simply a matter of either selecting the green tick, or if you change your mind and want to hang on to it just hit the red ‘X’. Keep in mind that the blocks dont always fall straight down, they have a tendency to cascade into the space, which can often spoil your groove if you are trying to set up some big combinations. If blocks are at the bottom of the board with nothing above them to fill in the space they scoot over (again to the left) and join up with any other remaining blocks . This is very handy to keep in mind especially when you need to clear a certain percentage of blocks out of the way to fulfil your objective.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 7.0/10 (3 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
Things that go 'Boom!' ~ Pet Rescue Firecrackers, 7.0 out of 10 based on 3 ratings

Speak Your Mind

*