Уровень 59 – Pet Сага спасения

О, мой, эта милая игра получила довольно интересный в последнее время! Что Жестокие же разработчики King есть в магазине для этих бедных несчастных домашних животных рядом? Уровень 59 является невинно глядя уровень, домашние животные на самом деле получить перерыв на этом, поскольку ваша цель, чтобы очистить 85% из блоков и заработать 15 000 пунктов, что это такое вы говорите? звучит просто…да его легко…легко жестким уровень еще!

образ

Уровень 59

Так что же нам делать? хорошо очевидная вещь это взять каждую унцию удаче можно выжать из каждой попытки и бежать с ним! Вы хотите в идеале, чтобы создавать большие комбинации, и, хотя это звучит просто и красиво реальность, вы не собираетесь уделять большие комбинации. На самом деле количество комбинаций вы получаете вообще довольно жалкий. Каждая попытка я сделал (и мальчик было много!) никогда не повлекший за собой разовое фейерверк от того, производится, очень обидно!

образНо это в конце концов можно, вы просто должны предвидеть, где ваши блоки будут падать и тщательно планировать свой атака этот путь. Один очень полезный совет, что вы можете сделать комбинации выше алмазов, прежде чем они разбить. Так что если вы кратко видим сочетание, которое продлится только до осколки окна бриллианта и он упадет на землю, то все средства ударил его прежде чем это произойдет.

Попробуйте выяснить, что лучше работает для вас, некоторые игры я был близок, работающие с вершины вниз и другие пошли быстрее снизу вверх, но ключ, как вы себе простой…Ох, и я упоминал, удачи? (*Ох, и из вас есть несколько запасных ускорители, оставшиеся от халявы вы дали в начале это может быть просто уровень взломать их на!)

Самая неприятная вещь об этом уровне является то, что это выглядит так просто! Вы, возможно, должны полагаться на блоки объединении, как только они попали в нижней, на самом деле это оказалось очень ценной частью моего успеха! ~ Удачи! образ

В.Н.:Фа [1.9.22_1171]
Рейтинг: 0.0/10 (0 голосов)
В.Н.:Фа [1.9.22_1171]
Рейтинг: 0 (от 0 голосов)

Выскажите свое мнение

*

Level 59 – Pet Rescue Saga

Oh my, this sweet little game has gotten rather interesting lately! What cruel intentions do the King developers have in store for these poor unfortunate pets next? Level 59 is an innocent looking level, the pets actually get a break on this one as your objective is to clear 85% of the blocks and earn 15 000 points, what’s that you say? sounds easy…yeah its easy…easily the toughest level yet!

image

Level 59

So what do we do? well the obvious thing is to take every ounce of luck you can squeeze out of each attempt and run with it! You ideally want to create big combinations, and while this sounds nice and simple the reality is you’re not going to be given big combinations. In fact the amount of combinations you are given at all is pretty pitiful. Every attempt I made (and boy there were many!) never resulted in a single firecracker being produced, very disappointing!

imageBut it is afterall possible, you just have to anticipate where your blocks will fall and carefully plan your attack this way. One very handy tip is that you can make combinations above diamonds before they smash. So if you briefly see a combination that will last only until the diamond’s box shatters and it hits the ground then by all means hit it before this happens.

Try and figure out what works best for you, some games I came close working from the top down and others went faster from the bottom up, but the key is how you visualise easiest…oh and did I mention luck? (*oh and of you have a couple of spare boosters left over from the freebies you were given at the beginning this may just be the level to crack them out on!)

The most frustrating thing about this level is that it looks so easy! you may need to rely upon blocks joining up once they have hit the bottom, in fact this proved to be a very valuable part of my success! ~ good luck! image

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)

Speak Your Mind

*