Уровень 69

образ

Уровень 69

На этом уровне вы поручили с привлечением четырех домашних животных на дно за спасение и зарабатывать 20 000 пунктов, кроме этого уровня так сложно, что вы получаете шесть домашних животных для работы с, Печально, но факт, вы можете оставить два от края и до сих пор делают это!

образПочему-то блоки в этом уровне просто не сложить, чтобы сделать большие комбинации, нет фейерверк быть зарабатывал и о единственной хорошей новостью не существует никаких ограничений на количество ходов.

Металлические ящики, клетки и запертым скалы добавить немного специй в этом уже горячей карри, бомбы находятся в стеклянных витринах, которые должны разгромить прежде чем вы сможете использовать их, и это хорошая идея (читать как "великой идеи, просто это сделать!') чтобы разбить ваши бомбы открыт до разблокировки ваши камни .. да как я обнаружил делать это в неправильном порядке может действительно ослабить ваш огонь!

образ

Бросайте металлические коробки вокруг бомб, чтобы уничтожить их.

Если вы можете попробовать, чтобы собрать своих металлических коробки вокруг бомбы, которая была взломана, это поможет уничтожить их раз и навсегда. Другой способ вы сможете уничтожить их, чтобы оставить их в верхней столбец, и пусть они собьют как на экране прокручиваются, это может быть сложно, хотя, поскольку, как правило, что-то, сидя на них так же, как это должно произойти…или в моем случае, когда это произойдет, Я бросил так много домашних животных от попытки пройти этот уровень!

Но как и все каверзные King игр можно! просто стремимся создать блоки цвета и выберите свои ходы с умом, помню каждое движение имеет следствием, выяснить, лучший способ, чтобы открыть больше комбинаций, в конечном счете ключ к этой игре. Приложив немного терпения, много удачи и много стратегии вы сможете гайку его!образ

В.Н.:Фа [1.9.22_1171]
Рейтинг: 10.0/10 (1 голосов)
В.Н.:Фа [1.9.22_1171]
Рейтинг: 0 (от 0 голосов)
Уровень 69, 10.0 из 10 на основе 1 рейтинг

Выскажите свое мнение

*

Level 69

image

Level 69

In this level you are tasked with bringing four pets to the bottom for rescuing and to earn 20 000 points, except this level is so tricky that you are given six pets to work with, sad but true, you can drop two off the edge and still make it!

imageFor some reason the blocks in this level just dont add up to make great combinations, there is no firecracker to be earnt and about the only good news is there is no limit on the number of moves.

Metal boxes, cages and locked up rocks add a little spice to this already hot curry, the bombs are in glass cases that need smashing before you can use them and it is a good idea (read as ‘great idea, just do it!’) to smash your bombs open before unlocking your rocks..yeah as I discovered doing this in the wrong order can really dampen your fire!

image

Drop your metal boxes around bombs to destroy them.

If you can try to gather your metal boxes around a bomb that has been broken open, this will help destroy them for once and for all. The other way you may be able to destroy them is to leave them at the top a column and let them get knocked off as the screen scrolls, this can be tricky though as there tends to be something sitting on them just as this is about to happen…or in my case when it happens, I have thrown so many pets off trying to pass this level!

But like all tricky King games it is possible! just aim to create blocks of colour and choose your moves wisely, remember every move has a consequence, figuring out the best way to open up more combinations is ultimately the key to this game. With a little patience, a lot of luck and a great deal of strategy you’ll be able to nut it out!image

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
Level 69, 10.0 out of 10 based on 1 rating

Speak Your Mind

*