Ведение переговоров Pet Rescue Сага и Facebook

образИтак, теперь вы, возможно, догадались, что не каждый поклонник таких игр, хорошо их потеря! Проблема в том, многие «анти-геймеры’ насладиться старой доброй хныкать, но есть способы вы можете сохранить ваш аппетит для жизни и помогая руками счастливо кормили и крыла счастливо замолчать!

  • Найти союзников, отправить крик статус, призывающую всех участников геймеров, кто играет в любые игры на Facebook знает ценность великого взаимовыгодного дружбы. Это не ограничивается только домашних животных Спасение слишком, любые хардкор фермеры или конфеты дробилки будут рады почесать спину, но взамен немного взамен!
  • образобразПосле того как вы выяснили, кто ваши настоящие друзья добавьте их в смарт список. Тогда каждый раз, когда вы размещаете ничего Pet Rescue только не забудьте выбрать этот список в качестве аудитории. Вы можете вообще выбирать между общественной, друзья, близкие друзья и любые умные списки, которые вы сделали. Разберитесь со своими настройками конфиденциальности, он не может причинить никакого вреда, чтобы обновить настройки, то и дело все равно!
  • Ограничьте аудиторию, к которой приложение может размещать от Вашего имени, мы все видели результаты приложение Gone Wild, отправка запросов для завершения случайные друзья оставили справа и в центре. Перейти в настройки, а затем в настройках приложения и выберите 'только меня’ Вы будете удивлены тем, насколько эти вещи отправлять от вашего имени, Неудивительно, что некоторые люди не получить немного капризный! они действительно не должны знать каждый создании петарду или пройти другу на лидеров…честно я игра (много) и приложения даже заблокирован из моего ленте новостей.
  • образГоворя о блокировании приложения это может заплатить, чтобы потушить немного статус, то и дело, если вы Copping немного отрицательной обратной связи о том, сколько вы разместите, ничего слишком драматичным просто напомнить людям, что они могут ударить немного 'X’ в правом верхнем углу любой сообщению запретить его от их ленте новостей полностью. Самое страшное о Facebook действительно количество людей, которые понятия не имеют, что они делают!
  • Если вы застряли на мосту, что вам нужна помощь от друзей, чтобы пересечь и ваши друзья просто не получаете отчаянные мольбы о помощи (Вы знаете, когда его было как целый час, и вы должны только два из трех проходов) Вы всегда можете отключиться от Facebook и выполнить задачи вручную. это, очевидно, только работает, когда вы находитесь на таком устройстве, как телефон.
  • И, наконец, на самом деле не наконечник facebook, но помните, что вы можете иметь 5 живет на каждом устройстве вы игра загружается на, так Ipad, Я с телефона, ноутбук, настольные (родитель / партнера или Чайлдс телефон!) образ
В.Н.:Фа [1.9.22_1171]
Рейтинг: 0.0/10 (0 голосов)
В.Н.:Фа [1.9.22_1171]
Рейтинг: +1 (от 1 голосовать)

Выскажите свое мнение

*

Negotiating Pet Rescue Saga and Facebook

imageSo by now you may have figured out that not everyone is a fan of these games, well their loss! Problem is many ‘anti-gamers’ enjoy a good old whinge but there are ways you can keep your appetite for lives and helping hands happily fed and the wingers happily silenced!

  • Find your allies, send out a shout out status calling upon all fellow gamers, anyone who plays any games on Facebook knows the value of a great mutually beneficial friendship. This is not just limited to Pet Rescue too, any hardcore farmers or candy crushers will be happy to scratch your back in return for a little in return!
  • imageimageOnce you have figured out who your real friends are add them all to a smart list. Then every time you post anything Pet Rescue just be sure to select this list as your audience. You can generally choose between public, friends, close friends and any smart lists you may have made. Get familiar with your privacy settings, it can’t do any harm to refresh your settings every now and then anyway!
  • Limit the audience to which the app can post on your behalf, we’ve all seen the results of an app gone wild, sending out requests to complete random friends left right and centre. Go into settings and then into app settings and select ‘only me’ you’d be surprised at how much these things post on your behalf, no wonder some people get a little cranky! they really dont need to know everytime you create a firecracker or pass a friend on the leaderboard…honestly I game (a lot) and the apps are even blocked from my news feed.
  • imageSpeaking of blocking apps it may pay to put out a little status every now and then if you are copping a little negative feedback about how much you post, nothing too dramatic just remind people that they can hit the little ‘X’ in the top right corner of any post to ban it from their news feed completely. The scariest thing about facebook is really the number of people who have no idea what they are doing!
  • If you are stuck on a bridge that you need help from your friends to cross and your friends just aren’t getting the desperate pleas for help (you know when its been like a whole hour and you only have two of the three passes) you can always disconnect from facebook and complete the tasks manually. this obviously only works when you are on a device such as a phone.
  • And finally not really a facebook tip but remember that you can have 5 lives on each device you have the game loaded on, so ipad, iPhone, laptop, desktop (parent/partner or childs phone!) image
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)

Speak Your Mind

*